Социально – педагогические технологии работы социального педагога с детьми «группы риска»
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Author:
- Ovsiannikova G. V. 1
- Work direction:
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1614
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 30"
- APA
For citation:
Ovsiannikova G. V. (2018). Социально – педагогические технологии работы социального педагога с детьми «группы риска». Educational environment today: development strategy, 113-117. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассмотрена проблема применения социально-педагогических технологий в работе с «детьми группы риска». Работу с детьми с отклонениями в поведении необходимо вести во взаимодействии участников образовательного процесса: детей, педагогов, социальных педагогов, медицинских работников, психологов и родителей (законных представителей).
References
- 1. Плоткин М.М. Социально-педагогическая помощь детям из неблагополучных семей // Педагогика. – 2000. – №1. – С. 47–51.
- 2. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2003. – 269 с.
- 3. Михайлина М.Ю. Профилактика детской агрессивности. – Волгоград. 2015.
- 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М., 2005.
- 5. Девиантология / Под ред. Ю.А. Клейберга. – СПб.: Речь, 2007.
- 6. Скрыпник В.Н. Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми «группы риска» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/sotsial-no-piedaghoghichieskiie-tiekhnologhii-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha-s-diet-mi-ghruppy-riska.html (дата обращения: 29.11.2018).
Comments(0)