Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie spetsial'nykh uslovii dlia razvitiia u mladshikh shkol'nikov umenii rabotat' s tekstom

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Rzianina T. A. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
1010
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU SOSh s. Pestravka
For citation:
Rzianina T. A. (2018). Sozdanie spetsial'nykh uslovii dlia razvitiia u mladshikh shkol'nikov umenii rabotat' s tekstom. Educational environment today: development strategy, 142-144. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья освещает технологии по формированию умения работать с текстом. Рассматриваются приемы и даются методические рекомендации, которые могут быть использованы не только учителями начальных классов, но и учителями- предметниками при работе с текстом учебника.

References

  1. 1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
  2. 2. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя / Н.Н. Светловская // Начальная школа. – 2003. – №1. – С. 11–18.
  3. 3. Чиндилова О.В. Технология продуктивного чтения на разных этапах непрерывного литературного образования в ОС «Школа2100»: [Монография] / О.В. Чиндилова. – М.: Баласс, 2010. – 208 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.