Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

K voprosu izucheniya sociometricheskogo statusa mladshih shkol'nikov v processe psihologicheskogo konsul'tirovaniya

Proceeding
DOI: 10.21661/r-474693
Open Access
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Sharlova O. N. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1309
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема социометрического статуса младших школьников. Уделяется главное внимание проблеме исследования социометрического статуса младших школьников в процессе психологического консультирования. Проанализировав результаты исследования, автор выделяет особенности личности младших школьников с различным социометрическим статусом, а также производит сопоставительный анализ полученных результатов.

References

  1. 1. Бреслав Г.М. Эмоциональный особенности формирования личности в детстве / Г.М. Бреслав. – М.: Центр, 2010. – 291 с.
  2. 2. Гилинский Я.И. Проблемы социализации индивида / Я.И. Глинский // Изд-во Ленингр. Ун-та. – 1971. – №9. – С. 44–55.
  3. 3. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка / А.И. Захаров. – СПб.: Союз, 2000. – 224 с.
  4. 4. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования / Р. Кочюнас. – М.: Академический проспект, 2000. – 350 с.
  5. 5. Мудрик А.В. Социальная педагогика / А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2005. – 414 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.