Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Protsess formirovaniia prakticheskikh umenii na urokakh tekhnologii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Murzagalieva Z. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1110
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh s. Khosheutovo im. M. Bekmukhambetova"
For citation:
Murzagalieva Z. M. (2018). Protsess formirovaniia prakticheskikh umenii na urokakh tekhnologii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO. Science, education, society: trends and prospects, 83-84. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается формирование учебных умений в качестве специальной педагогической задачи. Автор подчеркивает роль учебной мотивации в процессе формирования учебных умений. Особое внимание уделяется организации совместной деятельности учителя и учащегося для формирования учебных умений.

References

  1. 1. Гальперин П.Я. Четыре лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Книжный дом «Университет», 2000. – 112 с.
  2. 2. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 480 с.
  3. 3. Трудовое обучение: Проф. учеб. пособие для 4 кл. сред. шк. / А.К. Бешенков, Е.В. Васильченко, А.И. Иванов [и др.]. – М.: Просвещение, 1988. – 191 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.