Tipologiia zatrudnenii v poznavatel'noi deiatel'nosti, kharakternykh dlia studentov pervogo kursa pedagogicheskogo vuza
Proceeding


- Published in:
- IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Sergeeva A. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1285
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University"
- APA
For citation:
Sergeeva A. A. (2018). Tipologiia zatrudnenii v poznavatel'noi deiatel'nosti, kharakternykh dlia studentov pervogo kursa pedagogicheskogo vuza. Science, education, society: trends and prospects, 100-102. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлен анализ наиболее распространенных затруднений, с которыми сталкиваются студенты педагогического вуза на начальных этапах обучения. Автором раскрыты ключевые доминанты в каждой группе затруднений.
References
- 1. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: Учебное пособие. – СПб., 2000.
- 2. Журавлева В.С. Заметки к портрету современного студента. – М., 2016.
- 3. Савенков А.И. Педагогическая психология. В 2 т. Т. 2 / А.И. Савенков. – М.: Академия, 2009.
- 4. Локалова Н.П. Феномен познавательных барьеров в обучении: опыт теоретического исследования. – М., 2015.
- 5. Извольская А.А. Ценностное отношение к педагогическим знаниям как фактор преодоления познавательных затруднений у студентов 1 курса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.knigi-x.ru/23pedagogika/398219-1-udk-378147-izvolskaya-tgpu-tolstogo-g-tula-rossiya-tel-8-915-697-00-97-e-mail-zayac8607-mailru-cennostnoe-otnoshen.php (дата обращения: 04.12.2018).
Comments(0)