Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sposobstvovanie proforientatsii shkol'nikov cherez organizatsiiu konkursnogo dvizheniia uchrezhdeniiami dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Kozlova E. S. 1 , Zakhodiakina O. M. 1 , Khokhlenkova O. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1109
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Kozlova E. S., Zakhodiakina O. M., & Khokhlenkova O. M. (2018). Sposobstvovanie proforientatsii shkol'nikov cherez organizatsiiu konkursnogo dvizheniia uchrezhdeniiami dopolnitel'nogo obrazovaniia. Science, education, society: trends and prospects, 60-61. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена роль участия в конкурсах как один из наиболее эффективных методов профориентации школьников

References

  1. 1. Боброва С.Г. Развитие творческих способностей обучающихся в условиях учреждений дополнительного образования детей. – 2009. – С. 121–143.
  2. 2. Маклаков А.Г. Общая психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2007. –С. 583.
  3. 3. Сойников В.А. Развитие творческих способностей школьников в процессе учебно-воспитательной деятельности // Молодой ученый. – 2012. – С. 37–38.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.