Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Samostoiatel'naia rabota uchashchikhsia na urokakh matematiki kak sredstvo formirovaniia universal'nykh uchebnykh deistvii

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Slavgorodskaia E. I. 1 , Tkacheva O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1770
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 4" Alekseevskogo gorodskogo okruga Belgorodskoi oblasti
For citation:
Slavgorodskaia E. I., & Tkacheva O. V. (2018). Samostoiatel'naia rabota uchashchikhsia na urokakh matematiki kak sredstvo formirovaniia universal'nykh uchebnykh deistvii. Science, education, society: trends and prospects, 102-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос организации самостоятельной работы учащихся на уроках математики. Авторы отмечают, что в школе детей обычно учат решать математические задачи, но мало помогают в освоении способов преодоления проблем. Например, школьник озабочен проблемой прохождения ГИА. Обладая умением самостоятельно организовать свою учебную деятельность, он сможет сам, без репетиторов, успешно подготовиться к экзаменам. Но для этого у него должны быть сформированы регулятивные универсальные учебные действия (УУД). В работе речь идет о создании на уроках математики условий, способствующих совершенствованию навыков самостоятельной работы учащихся как средства формирования их регулятивных УУД, обеспечивающих, в результате, повышение качества знаний.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия. От действия к мысли / А.Г. Асмолов, Г.В. БУрменская, И.А. Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2014. – 317 с.
  2. 2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса (метод. основы). – М.: Просвещение, 1982. – 318 с.
  3. 3. Воровщиков С.Г. Универсальные учебные действия как метапредметный компонент содержания основного общего образования / С.Г. Воровщиков, Д.В. Татьянченко // Справочник заместителя директора школы. – 2012. – №5.
  4. 4. Воровщиков Н.П. Развитие универсальных учебных действий: Учебно-методическое пособие / Под ред. С. Г. Воровщикова, Н.П. Авериной. – М., 2013.
  5. 5. Пономарева Е.А. Универсальные учебные действия или умение учиться // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – №2. – С. 39–42.
  6. 6. Ткачева О.В. Формирование регулятивных УУД на уроках математики в 5–7 классах посредством развития у учащихся навыков самостоятельной работы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ash4.bip31.ru/?page_id=1283
  7. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ред. от 31.12.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110255/
  8. 8. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. От 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110255/
  9. 9. Якуба Ю.А. Методика тестирования качества обучения / Ю.А. Якуба. – М.: Издательский центр АПО, 2001. – 58 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.