Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie poznavatel'no-rechevykh protsessov u detei doshkol'nogo vozrasta cherez issledovatel'skuiu deiatel'nost'

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Pistun I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1004
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Pistun I. V. (2018). Razvitie poznavatel'no-rechevykh protsessov u detei doshkol'nogo vozrasta cherez issledovatel'skuiu deiatel'nost'. Science, education, society: trends and prospects, 96-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время воспитание правильной речи ребенка, которое включает в себя умение строить предложение, четко произносить звуки, – одна из важных задач в работе дошкольного образования. В связи с этим, как отмечают авторы, существует необходимость создания оптимальных условий для развития познавательно-речевых процессов у дошкольников посредством исследовательской деятельности.

References

  1. 1. Спиридонова Н.А. Влияние поисково-экспериментальной деятельности на познавательно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста. – Чита: Молодой ученый, 2013. – С. 62–65.
  2. 2. Горбовская С.А. Влияние поисково-исследовательской деятельности на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста / С.А. Горбовская // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://weburok.com/2571875

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.