Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie obraznoi rechi i rechevogo tvorchestva detei doshkol'nogo vozrasta v protsesse sostavleniia opisatel'nykh zagadok

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Lunina L. S. 1 , Iakunina O. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1072
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 4"
For citation:
Lunina L. S., & Iakunina O. N. (2018). Razvitie obraznoi rechi i rechevogo tvorchestva detei doshkol'nogo vozrasta v protsesse sostavleniia opisatel'nykh zagadok. Upbringing and education: theory, methods and practice, 118-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен практический опыт по развитию образной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста через составление загадок об объектах окружающего мира с помощью моделей.

References

  1. 1. Лелюх С.В. Развитие творческого мышления, воображения и речи дошкольников / С.В. Лелюх, Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко. – Ульяновск, 2002.
  2. 2. Сидорчук Т.А. Я познаю мир. Методический комплекс по освоению детьми способов познания. – Ульяновск, 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.