Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие образной речи и речевого творчества детей дошкольного возраста в процессе составления описательных загадок

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Лунина Л.С. 1 , Якунина О.Н. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1064 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №4»
Для цитирования:
Лунина Л. С. Развитие образной речи и речевого творчества детей дошкольного возраста в процессе составления описательных загадок: сборник трудов конференции. / Л. С. Лунина, О. Н. Якунина // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 118-120. – ISBN 978-5-6042142-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен практический опыт по развитию образной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста через составление загадок об объектах окружающего мира с помощью моделей.

Список литературы

  1. 1. Лелюх С.В. Развитие творческого мышления, воображения и речи дошкольников / С.В. Лелюх, Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко. – Ульяновск, 2002.
  2. 2. Сидорчук Т.А. Я познаю мир. Методический комплекс по освоению детьми способов познания. – Ульяновск, 2014.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.