Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' kruzhkovoi deiatel'nosti v adaptatsii detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Zlobina A. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1187
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE “Pacific State University”
For citation:
Zlobina A. I. (2018). Rol' kruzhkovoi deiatel'nosti v adaptatsii detei doshkol'nogo vozrasta. Science, education, society: trends and prospects, 57-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена характеристика кружковой деятельности, проанализированы ее возможности при осуществлении адаптации детей дошкольного возраста. Рассмотрены виды кружковой деятельности для детей данного возраста и направления ее использования в педагогической и воспитательной практике.

References

  1. 1. Терский Т.Н. Игра, творчество, Жизнь / Т.Н. Терский, О.С. Кель. – М.: Педгиз, 1966. – 123 с.
  2. 2. Чернышева Т.И. Адаптация дошкольников к условиям детского сада / Т.И. Чернышева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/11/25/adaptatsiya-doshkolnikov-k-usloviyam-detskogo-sada
  3. 3. Шатрова С.А. Организация кружковой работы как дополнительного образования в детском саду / С.А. Шатрова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – №5–1 (25). – С. 136–139.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.