Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti lichnostno orientirovannogo obucheniia

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Khlobystova D. T. 1 , Solodkova S. B. 2 , Vakhitova G. I. 2
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1240
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka"
2 GBOU "Kazanskaia shkola 142 dlia detei s OVZ"
For citation:
Khlobystova D. T., Solodkova S. B., & Vakhitova G. I. (2018). Osobennosti lichnostno orientirovannogo obucheniia. Upbringing and education: theory, methods and practice, 20-22. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье кратко рассмотрены некоторые аспекты личностно ориентированного обучения. Отмечается, что задача становления личности является приоритетной на современном этапе развития системы образования и личностно ориентированный подход наиболее эффективное направление для создания условий развития и максимальной реализации способностей ученика.

References

  1. 1. Бондаревская Е.В. Личностно ориентированное образование: опыт разработки парадигмы. – Ростов н/Д, 1997.
  2. 2. Степанов Е.Н. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности // Воспитание школьников. – 2003. – №2.
  3. 3. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М: Сентябрь, 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.