Osobennosti lichnostno orientirovannogo obucheniia
Proceeding


- Published in:
- International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Authors:
- Khlobystova D. T. 1 , Solodkova S. B. 2 , Vakhitova G. I. 2
- Work direction:
- Общая педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1250
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka"
2 GBOU "Kazanskaia shkola 142 dlia detei s OVZ"
2 GBOU "Kazanskaia shkola 142 dlia detei s OVZ"
- APA
For citation:
Khlobystova D. T., Solodkova S. B., & Vakhitova G. I. (2018). Osobennosti lichnostno orientirovannogo obucheniia. Upbringing and education: theory, methods and practice, 20-22. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье кратко рассмотрены некоторые аспекты личностно ориентированного обучения. Отмечается, что задача становления личности является приоритетной на современном этапе развития системы образования и личностно ориентированный подход наиболее эффективное направление для создания условий развития и максимальной реализации способностей ученика.
References
- 1. Бондаревская Е.В. Личностно ориентированное образование: опыт разработки парадигмы. – Ростов н/Д, 1997.
- 2. Степанов Е.Н. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности // Воспитание школьников. – 2003. – №2.
- 3. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М: Сентябрь, 2000.
Comments(0)