Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vospitanie druzheskikh vzaimootnoshenii detei v trudovoi deiatel'nosti

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Bratchenko I. M. 1 , Orlova T. V. 1 , Koshkina L. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1095
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi"
For citation:
Bratchenko I. M., Orlova T. V., & Koshkina L. V. (2018). Vospitanie druzheskikh vzaimootnoshenii detei v trudovoi deiatel'nosti. Upbringing and education: theory, methods and practice, 79-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы воспитания дружеских взаимоотношений детей в трудовой деятельности, выделяются основные методы трудовой деятельности в интеграции с различными видами деятельности.

References

  1. 1. Аксенов Д.Е. О трудовом воспитании: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / Д.Е. Аксенов. – М.: Просвещение, 1983.
  2. 2. Буре Р.С. Воспитатель и дети: Пособие для воспитателя детского сада / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М.: Просвещение, 1985.
  3. 3. Галигузова Л.Н. Ступени общения от года до семи лет / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова; под ред. Т.А. Репиной // Деятельность и взаимоотношения дошкольников. – М.: Педагогика, 1987.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.