Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sushchnost' i priroda partnerstva v biznese, tendentsii razvitiia i formy turistskogo biznes-partnerstva v Rossii i za rubezhom

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Kolchugina T. A. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1160
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Pyatigorsk State University"
For citation:
Kolchugina T. A. (2018). Sushchnost' i priroda partnerstva v biznese, tendentsii razvitiia i formy turistskogo biznes-partnerstva v Rossii i za rubezhom. Education and science in the modern context, 173-177. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Расширение традиционных границ туристских маршрутов связано с созданием новой парадигмы отношений с контактными аудиториями, основанной на формировании и поддержании взаимовыгодных и долгосрочных партнерских отношений. Однако системный анализ проблемы, а также механизмы их решения на сегодняшний день не получили достаточного научного осмысления, что не позволяет в полной мере решать проблемы оптимального и взаимовыгодного взаимодействия партнеров при осуществлении международной туристкой деятельности. Решение данной задачи, по мнению автора, требует поиска новых подходов и соответствующей научной проработки теоретических и методологических аспектов, разработки рекомендаций по их эффективной реализации, как основы конкурентоспособности и устойчивого, динамичного развития субъектов туристского рынка.

References

  1. 1. Давыденко Л.Г. Формирование навыков межкультурной коммуникации в процессе подготовки современного специалиста сферы рекреации / Л.Г. Давыденко, Т.А. Кольчугина, А.Н. Давыденко // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – №2. – С. 232–236.
  2. 2. Кольчугина Т.А. Компетентностный подход к профессиональному образованию специалистов рекреационной сферы / Т.А. Кольчугина, Л.Г. Давыденко, А.Н. Давыденко // Вестник Национальной академии туризма. – 2016. – №1. –С. 58–62.
  3. 3. Нюренбергер Л.Б. Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие: Дис. … д-ра экон. наук [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economy-lib.com/marketing-otnosheniy-na-rynke-turistskih-uslug-teoriya-metodologiya-razvitie#ixzz5WAQRKKNR
  4. 4. Владимиро-Суздальский музей-заповедник стал участником программы China Friendly [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.visit-russia.ru/press-centr/pressa-o-nas
  5. 5. Российско-Китайский туризм. Статистика турпотоков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.visit-russia.ru/rossiysko-kitayskiy-turizm/statistika
  6. 6. Шерешева М.Ю. Межорганизационные информационные системы в сетевом межфирменном взаимодействии // Российский журнал менеджмента. –2006. – №4 (1). – С. 55–76.
  7. 7. Vargo S. Evolving to a new dominant logic for marketing / S. Vargo, R. Lusch // Journal of Marketing. – 2004. – №68 (1). – С. 1–17.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.