Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Nravstvennoe vospitanie doshkol'nikov posredstvom priobshcheniia k khudozhestvennoi literature

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Kovalenko E. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1145
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 34 g. Belgoroda
For citation:
Kovalenko E. I. (2018). Nravstvennoe vospitanie doshkol'nikov posredstvom priobshcheniia k khudozhestvennoi literature. Upbringing and education: theory, methods and practice, 106-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автор, нравственное воспитание приобретает особую актуальность и значимость. Поэтому при знакомстве с книгой используются произведения фольклора, сказки, пословицы и поговорки, загадки, небылицы, которые сопровождаются рассматриванием иллюстраций. В работе с детьми применяются приемы драматизации, обыгрывания, «чтение» по ролям, мнемотехника, творческие практические опыты. В результате формируются нравственные качества детей через литературу.

References

  1. 1. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга». – М.: Просвещение, 2014.
  2. 2. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: Методическое пособие. – М., 2017.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.