Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obrazovanie v kontekste novoi real'nosti

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Semenikhina I. V. 1 , Galkin V. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
926
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "OOSh 4"
For citation:
Semenikhina I. V., & Galkin V. G. (2018). Obrazovanie v kontekste novoi real'nosti. Education and science in the modern context, 69-70. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Современная ситуация в социально-экономической жизни, определяет проблемы развития образования. Как отмечают авторы, перед образованием стоит много различных вопросов, на которые необходимо найти и дать ответ для того, чтобы учитель смог подготовить учащихся к реальной жизни.

References

  1. 1. Сухомлинский В.А. Как воспитывать настоящего человека. Педагогическое наследие. – М.: Педагогика, 1990.
  2. 2. Айзерман Л.С. Педагогическая непоэма. Есть ли будущее у уроков литературы в школе? – М.: Время, 2012.
  3. 3. Токарев А. Между прошлым и будущим. – Астрахань: Астраханское отделение Союза писателей России, 2016.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.