Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Spetsifika polikul'turnogo obrazovaniia (na primere issledovaniia fenomena polikul'turnogo prostranstva Pridnestrovskoi Moldavskoi Respubliki)

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Topalova E. A. 1
Work direction:
Культурология и искусствоведение
Rating:
Article accesses:
1925
Published in:
eLibrary.ru
1 Kolledzh FGBOU VO "Rossiiskii gosudarstvennyi sotsial'nyi universitet"
For citation:
Topalova E. A. (2019). Spetsifika polikul'turnogo obrazovaniia (na primere issledovaniia fenomena polikul'turnogo prostranstva Pridnestrovskoi Moldavskoi Respubliki). Education and science in the modern context, 13-16. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена характеристике и анализу поликультурного пространства Приднестровской Молдавской Республики, которое определяет сложные задачи перед образованием по подготовке молодежи к жизни в условиях многонациональной и поликультурной среды. В работе рассмотрен и обозначен один из важнейших элементов феномена (региональной) территориальной идентичности, который заключается в соотнесении определенных представлений каждой из этнокультурных групп населения Приднестровья с единым социумом, все члены которого осознанно разделяют и берегут главную ценность – исторически сложившийся паритет основных этносов, объединяющее взаимодействие и общение которых обеспечивает русский язык.

References

  1. 1. Гуцу В.Ф. Поликультурное образовательное пространство как фактор социализации личности / В.Ф. Гуцу, Н.Н. Ушнурцева // Вестник Приднестровского государственного университета. – Тирасполь: Изд-во Приднестр. ун-та, 2010. – №1 (36). – 336 с.
  2. 2. Виноградов С.В. Русский язык – национальный язык – государственный язык // Вестн. МГУ. – 1990. – №5.
  3. 3. Джуринский А.Н. Поликультурное воспитание: сущность и перспективы развития // Педагогика. – 2002. – №10.
  4. 4. Земская Е.А. Язык русского зарубежья // Рус. яз.: историч. судьбы и современность: Междунар. конгресс: Труды и материалы / Под. ред. М.Л. Ремневой, А.А. Поликарпова. – М.: Изд-во МГУ, 2001.
  5. 5. Лейтин Д. Теория политической идентичности // Этническая мобилизация и межэтническая интеграция / Сост. и отв. ред. М.Н. Губогло. – М.: ИЭА, 1999.
  6. 6. Макаев В.В. Поликультурное образование – актуальная проблема современной школы / В.В. Макаев, З.А. Малькова, Л.Л. Супрунова // Педагогика. – 1999.
  7. 7. Солнцев В.М. Языковые проблемы в РФ и мировой опыт решения языковых проблем // Материалы Междунар. конф. / Отв. ред. В.М. Солнцев, В.Ю. Михальченко. – М.: ИЯ РАН, 1996.
  8. 8. Доклад министра просвещения ПМР С.И. Фадеевой «О системе образования ПМР» на встрече с российской делегацией в Тирасполе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minpros.info/index.php?option=com_content&task=view&id=2334 (дата обращения: 17.12.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.