Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii na urokakh matematiki v starshikh klassakh spetsial'noi (korrektsionnoi) shkoly

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Meniaeva L. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1040
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "G(C)ES №38"
For citation:
Meniaeva L. V. (2018). Primenenie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii na urokakh matematiki v starshikh klassakh spetsial'noi (korrektsionnoi) shkoly. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 220-223. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Технологический подход к обучению, по мнению автора, предусматривает точное управление учебным процессом и гарантированный успех поставленных учебных целей. Технологический подход позволяет с большей определённостью предсказывать результаты и управлять педагогическим процессом, анализировать и систематизировать на научной основе практический опыт и его использование, комплексно решать образовательные и воспитательные задачи, обеспечивать благоприятные условия для развития личности, оптимально использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы, выбирать наиболее эффективные и разрабатывать новые технологии для решения возникающих педагогических проблем.

References

  1. 1. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. – М.: Школа-Пресс, 1994.
  2. 2. Гузеев В.В. Образовательная технология. – М., 2003.
  3. 3. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 2004.
  4. 4. Никольская Е.И. Информационные технологии в специальном образовании // Коррекционная педагогика. – 2004. – №2.
  5. 5. Перова М.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения на уроках математики во вспомогательной школе. – М., 1976.
  6. 6. Перова М.Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе. – М., 1989.
  7. 7. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.