Primenenie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii na urokakh matematiki v starshikh klassakh spetsial'noi (korrektsionnoi) shkoly
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Meniaeva L. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 1040
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBEI "G(C)ES №38"
- APA
For citation:
Meniaeva L. V. (2018). Primenenie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii na urokakh matematiki v starshikh klassakh spetsial'noi (korrektsionnoi) shkoly. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 220-223. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Технологический подход к обучению, по мнению автора, предусматривает точное управление учебным процессом и гарантированный успех поставленных учебных целей. Технологический подход позволяет с большей определённостью предсказывать результаты и управлять педагогическим процессом, анализировать и систематизировать на научной основе практический опыт и его использование, комплексно решать образовательные и воспитательные задачи, обеспечивать благоприятные условия для развития личности, оптимально использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы, выбирать наиболее эффективные и разрабатывать новые технологии для решения возникающих педагогических проблем.
References
- 1. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. – М.: Школа-Пресс, 1994.
- 2. Гузеев В.В. Образовательная технология. – М., 2003.
- 3. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 2004.
- 4. Никольская Е.И. Информационные технологии в специальном образовании // Коррекционная педагогика. – 2004. – №2.
- 5. Перова М.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения на уроках математики во вспомогательной школе. – М., 1976.
- 6. Перова М.Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе. – М., 1989.
- 7. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2010.
Comments(0)