Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektnaia deiatel'nost' mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Sudak I. G. 1 , Efremenko O. F. 1 , Vygorenko N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1105
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
For citation:
Sudak I. G., Efremenko O. F., & Vygorenko N. V. (2018). Proektnaia deiatel'nost' mladshikh shkol'nikov. A breakthrough in science: development strategies, 70-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена развитию познавательных способностей посредством проектной деятельности. Показано, что проектная деятельность может стать средством развития познавательных способностей при условии системной работы.

References

  1. 1. Конышева Н.М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя начальных классов / Н.М. Конышева. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2006. – 42 с.
  2. 2. Трутнева Т.П. Проектная деятельность с использованием ИКТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2010/12/04/ (дата обращения:18.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.