Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie narodnykh podvizhnykh igr na urokakh fizicheskoi kul'tury v nachal'noi shkole

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Zaitseva S. M. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1259
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGEI “GES №36”
For citation:
Zaitseva S. M. (2019). Ispol'zovanie narodnykh podvizhnykh igr na urokakh fizicheskoi kul'tury v nachal'noi shkole. Pedagogical experience: from theory to practice, 272-274. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается физическая культура как вид человеческой деятельности. Раскрываются потребности человека в воспитании физически здорового поколения посредством народных подвижных игр, в подготовке его к жизни, в разностороннем развитии личности.

References

  1. 1. Использование народных игр на уроках физической культуры при трёхчасовой учебной нагрузке / Под ред. О.И. Артёменко. – М.: Новый учебник, 2003. – 128 с.
  2. 2. Кумынцев А.С. Подвижные игры на уроках физической культуры // Спорт в школе. – 2002. – №16. – С. 5.
  3. 3. Лях В.И. Физическая культура: Учебник для учащихся 1–4 классов начальной школы. – М.: Просвещение, 2008.
  4. 4. Янсон Ю.А. Уроки физической культуры в школе. – Феникс: Ростов н/Д, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.