Kontent-marketing kak zalog effektivnykh prodazh v Digital segmente
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
- Author:
- Solovev N. A. 1
- Scientific adviser:
- Баронина Т.В.1
- Work direction:
- Экономические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1171
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Ufimskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii"
- APA
For citation:
Solovev N. A. (2019). Kontent-marketing kak zalog effektivnykh prodazh v Digital segmente. Scientific research and developments of students, 66-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье раскрывается понятие о «контент-маркетинге» как о необходимом процессе продвижения компаний в Digital сегменте. Дается определение термина «контент-маркетинг», пути распространения информационного контента, какие бывают типы контента, как продвигать и делать анализ выполненной работы, а также каких целей можно добиться с помощью внедрения «Контент-маркетинга». Авторы приходят к выводу, что «Контент-маркетинг» как тренд последних нескольких лет, может быть успешен только с учетом некоторых условий, от которых зависит, насколько будет качественный контент для целевой аудитории.
Comments(0)