Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozrastnye i psikhologicheskie osobennosti studentov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Sergucheva V. A. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1273
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Sergucheva V. A. (2018). Vozrastnye i psikhologicheskie osobennosti studentov. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 45-47. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье на основе работ профессора Л.Д Столяренко и психолога Ю.А. Самарина исследуются возрастные и психологические особенности студентов. В период студенчества выделяются противоречия различного характера, проблемы социализации и адаптации.

References

  1. 1. Гуревич П.С. Психологический словарь. – М.: ОЛМА Медиа Групп, ОЛМА ПРЕСС Образование, 2007. – 800 с.
  2. 2. Молчанов С.Г. Методологические основы организации и содержания олимпиадного движения / С.Г. Молчанов // Образование. – 2000. – №4.
  3. 3. Немов Р.С Психология: Словарь-справочник. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Влодос-пресс, 2003. – 304 с.
  4. 4. Самыгин С.И. Педагогика и психология высшей школы. – Ростов н/Д: Феникс, 1998 – 544 с.
  5. 5. Толстых А.В. Идентичность: юность и кризис: пер. с анrл. / Э. Эриксон. – М.: Флинта: МПСИ: Проrpесс, 2006. – 2-e изд. – 352 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.