Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie orfograficheskoi zorkosti uchashchikhsia srednego zvena sredstvami diktanta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Ivanova E. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1472
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Ivanova E. A. (2018). Formirovanie orfograficheskoi zorkosti uchashchikhsia srednego zvena sredstvami diktanta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 84-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Развитие орфографической зоркости учащихся среднего звена на уроках русского языка – одна из основных проблем формирования навыков грамотного письма. Цель данной статьи – обрисовать эффективные способы изучения основных норм орфографии и рассказать о системе упражнений, повышающих навыки правописания.

References

  1. 1. Алгазина Н.Н. «Формирование орфографических навыков» [Текст] / Н.Н. Алгазина. – М., 1987. – С. 7.
  2. 2. Баранов М.Т. Обучение русскому языку в 6 классе [Текст] / М.Т. Баранов. – М., 1988. – С. 87.
  3. 3. Гранник Г.Г. Секреты орфографии: Кн. для учащихся 5–7 кл. [Текст] / Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1992.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.