Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Aprobatsiia novogo kombinirovannogo metoda v protsesse obucheniia studentov-dizainerov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Tkalich S. K. 1 , Chernysheva E.V. 2
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
1669
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
2 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Tkalich S. K., & Chernysheva E. V. (2018). Aprobatsiia novogo kombinirovannogo metoda v protsesse obucheniia studentov-dizainerov. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 59-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается необходимость создания и применения новых методов преподавания дизайна. Продемонстрирован авторский модуль экспериментального занятия с использованием «рабочего пакета» методов обучения будущих дизайнеров. Представлены работы студентов, участников коллективного проекта. Подтверждён тезис, что существует прямая зависимость идеи обновления качества образовательного процесса от идеи и способа подачи учебного материала. Результаты исследования могут быть применены в сфере образования для работы со студентами-дизайнерами.

References

  1. 1. Жердев Е.В. Метафорическая образность в дизайне: Монография. – 2004.
  2. 2. Кондратьева Н.А. Дизайн и экология культуры: Монография. – 2000.
  3. 3. Кулешова О.Д. Вспомогательный информационный ресурс для студентов «Опыт поискового маршрута: теоретические модели коммуникации в контексте проектно-экологической культуры дизайна» / О.Д. Кулешова, С.К. Ткалич // X международная студенческая научная конференция. Педагогические науки. «Студенческий научный форум – 2018».
  4. 4. Сокольникова Е.В. Семиотический подход к анализу национальной специфики графического дизайна в процессе подготовки дизайнеров в вузе: Дис. … канд. пед. наук. – М., 2011. – 250 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/semioticheskii-podkhod-k-analizu-natsionalnoi-spetsifiki-graficheskogo-dizaina-v-protsesse-p#ixzz4vg2i6jg9
  5. 5. Ткалич С.К. Методика разработки цифровых образовательных ресурсов ы системе художественного образования / С.К. Ткалич, А.И. Ткалич // Коллективная монография «Методологические основы формирования современных цифровых образовательных ресурсов». – Н. Новгород: Профессиональная наука», 2018. – С. 105–140.
  6. 6. Ткалич С.К. Методические рекомендации для студентов магистратуры и аспирантуры по подготовке научных статей для публикации. Осенний семестр / ХГФ МПГУ. – 2018. – 15 с.
  7. 7. Ткалич С.К. Менеджмент и маркетинг в художественном образовании. Глава «Преобразующий менеджмент»: Учебное пособие для студентов магистратуры / ХГФ МПГУ. – 2018. – 72 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.