Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Апробация нового комбинированного метода в процессе обучения студентов-дизайнеров

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Ткалич С.К. 1 , Чернышева Е.В. 2
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1672 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
2 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:
Ткалич С. К. Апробация нового комбинированного метода в процессе обучения студентов-дизайнеров: сборник трудов конференции. / С. К. Ткалич, Е. В. Чернышева // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 59-63. – ISBN 978-5-6042142-6-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается необходимость создания и применения новых методов преподавания дизайна. Продемонстрирован авторский модуль экспериментального занятия с использованием «рабочего пакета» методов обучения будущих дизайнеров. Представлены работы студентов, участников коллективного проекта. Подтверждён тезис, что существует прямая зависимость идеи обновления качества образовательного процесса от идеи и способа подачи учебного материала. Результаты исследования могут быть применены в сфере образования для работы со студентами-дизайнерами.

Список литературы

  1. 1. Жердев Е.В. Метафорическая образность в дизайне: Монография. – 2004.
  2. 2. Кондратьева Н.А. Дизайн и экология культуры: Монография. – 2000.
  3. 3. Кулешова О.Д. Вспомогательный информационный ресурс для студентов «Опыт поискового маршрута: теоретические модели коммуникации в контексте проектно-экологической культуры дизайна» / О.Д. Кулешова, С.К. Ткалич // X международная студенческая научная конференция. Педагогические науки. «Студенческий научный форум – 2018».
  4. 4. Сокольникова Е.В. Семиотический подход к анализу национальной специфики графического дизайна в процессе подготовки дизайнеров в вузе: Дис. … канд. пед. наук. – М., 2011. – 250 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/semioticheskii-podkhod-k-analizu-natsionalnoi-spetsifiki-graficheskogo-dizaina-v-protsesse-p#ixzz4vg2i6jg9
  5. 5. Ткалич С.К. Методика разработки цифровых образовательных ресурсов ы системе художественного образования / С.К. Ткалич, А.И. Ткалич // Коллективная монография «Методологические основы формирования современных цифровых образовательных ресурсов». – Н. Новгород: Профессиональная наука», 2018. – С. 105–140.
  6. 6. Ткалич С.К. Методические рекомендации для студентов магистратуры и аспирантуры по подготовке научных статей для публикации. Осенний семестр / ХГФ МПГУ. – 2018. – 15 с.
  7. 7. Ткалич С.К. Менеджмент и маркетинг в художественном образовании. Глава «Преобразующий менеджмент»: Учебное пособие для студентов магистратуры / ХГФ МПГУ. – 2018. – 72 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.