Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problemy motivatsii poznavatel'noi deiatel'nosti shkol'nikov v otechestvennoi psikhologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Bordunova I. P. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1039
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "Akademicheskii litsei"
For citation:
Bordunova I. P. (2018). Problemy motivatsii poznavatel'noi deiatel'nosti shkol'nikov v otechestvennoi psikhologii. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 70-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема мотивации познавательной деятельности личности.

References

  1. 1. Сапрыкин В.А. Об образовательной среде // Культурно-образовательная среда: история, современность, перспективы развития: Сб. материалов науч.-практ. конф. вузов России. – Елец: ЕГУ им. А. И. Бунина, 2016. – С. 26–30.
  2. 2. Титаренко Н.Н. Формирования умений самоорганизации учебной деятельности у школьников: Дис. … канд. пед. наук / Н.Н. Титаренко. – Челябинск, 2014. – 159 с.
  3. 3. Пассов Е.И. «Метод обучения» как категория методики // Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности. – Воронеж: Изд-во Воронеж. ГПИ, 2009. – С. 11–25.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.