Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Diagnostika razvitiia rechi predshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Kuznetsova N. G. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1032
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Remzavodskaia SOSh"
For citation:
Kuznetsova N. G. (2018). Diagnostika razvitiia rechi predshkol'nikov. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 171-172. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приводится классификация диагностик речевого развития предшкольника, названы основные формы и приёмы работы с детьми для выявления их овладения речью.

References

  1. 1. Бородич A.M. Методика развития речи детей: Учебное пособие / A.M. Бородич. – М.: Просвещение, 2014. – 288 с.
  2. 2. Глухов В.П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников / В.П. Глухов. – М.: Изд-во В. Секачев, 2014. – 232 с.
  3. 3. Лалаева Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников / Р.И. Лалаева. – СПБ.: Союз, 2010. – 224 с.
  4. 4. Выявление словарного запаса детей с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/1745907/pedagogika/issledovanie_sostoyaniya_slovarya_detey_obschim_nedorazvitiem_rechi (дата обращения: 26.12.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.