Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obuchenie doshkol'nikov vzaimodeistviiu so sverstnikami v sisteme igr

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Rakhimova D. R. 1 , Melnechenko I. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1185
Published in:
eLibrary.ru
1 Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)"
For citation:
Rakhimova D. R., & Melnechenko I. I. (2018). Obuchenie doshkol'nikov vzaimodeistviiu so sverstnikami v sisteme igr. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 194-196. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена игра как средство взаимодействия дошкольников со сверстниками. Развитие детей дошкольного возраста невозможно без взаимодействия со сверстниками. Взаимодействие дошкольников осуществляется в различных видах деятельности, в том числе и игровой.

References

  1. 1. Белкина В.Н. Взаимодействие детей со сверстниками: психологический и педагогические аспекты / В.Н. Белкина. – Ярославль: ЯГПУ, 2010.
  2. 2. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.
  3. 3. Михайленко Н.Я. Как играть с ребенком / Н.Я. Михайленко. – М.: Обуч, 2012. – 176 с.
  4. 4. Мухина В.С. Психология дошкольника. Учеб пособие для студентов пед. институтов / Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 2011. – 239 с.
  5. 5. Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М., 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.