Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tvorcheskii monitoring kak metod korreliatsii poliarnykh nastroenii v shkol'nom kollektive

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Proskuriakova E.A. 1 , Tkalich S. K. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1641
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
For citation:
Proskuriakova E. A., & Tkalich S. K. (2018). Tvorcheskii monitoring kak metod korreliatsii poliarnykh nastroenii v shkol'nom kollektive. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 94-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается авторский метод корреляции возникающих в коллективе полярных настроений или проявлений отчуждения среди школьников. Возникающие барьеры для дружелюбной восприимчивости друг друга зависят от многих причин. Определен вектор педагогической коррекции реальной ситуации с помощью творческого мониторинга.

References

  1. 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ, 2018. – 409 с.
  2. 2. Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? – М.: АСТ, 2018. – 304 с.
  3. 3. Макаренко А.С. Моя система воспитания. Педагогическая поэма – М.: АСТ, 2016. – 672 с.
  4. 4. Северова Т.С. Практический аспект обучения художника-педагога современным информационным технологиям / IV Международная научно-практическая конференция «Инфо-Стратегия 2012: Общество. Государство. Образование»: Сборник материалов конференции. (г. Самара, 2012). – С. 267–269.
  5. 5. Северова Т.С. Создание электронного образовательного ресурса и использование его в образовательном процессе педагогического университета / Материалы XXIV Международной конференции «Применение инновационных технологий в образовании» (26–27 июня 2013 г. Троицк-Москва). – С. 634–635
  6. 6. Ткалич С.К. Подготовка магистров: технология конструирования авторской методики (графический дизайн) // Педагогика и психология образования. – М.: Изд-во ФГБОУ ВО МПГУ, 2012. – C. 65–70 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-magistrov-tehnologiya-konstruirovaniya-avtorskoy-metodiki-graficheskiy-dizayn
  7. 7. Ткалич С.К. Интеграция информационной эстетики и проектной культуры дизайна: Сборник статей выпускников магистратуры (Москва, 25–27 июня 2016 г.) – М.: ИИУ МГОУ, 2016. – 98 с.
  8. 8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: StudFiles.net›preview/398823/page:19/
  9. 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: vuzlit.ru›1134024/metody_korrelyatsii
  10. 10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: fb.ru›article/341341/metod…analiza-primer…analiz…

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.