Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Творческий мониторинг как метод корреляции полярных настроений в школьном коллективе

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Проскурякова Е.А. 1 , Ткалич С.К. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1642 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается авторский метод корреляции возникающих в коллективе полярных настроений или проявлений отчуждения среди школьников. Возникающие барьеры для дружелюбной восприимчивости друг друга зависят от многих причин. Определен вектор педагогической коррекции реальной ситуации с помощью творческого мониторинга.

Список литературы

  1. 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ, 2018. – 409 с.
  2. 2. Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? – М.: АСТ, 2018. – 304 с.
  3. 3. Макаренко А.С. Моя система воспитания. Педагогическая поэма – М.: АСТ, 2016. – 672 с.
  4. 4. Северова Т.С. Практический аспект обучения художника-педагога современным информационным технологиям / IV Международная научно-практическая конференция «Инфо-Стратегия 2012: Общество. Государство. Образование»: Сборник материалов конференции. (г. Самара, 2012). – С. 267–269.
  5. 5. Северова Т.С. Создание электронного образовательного ресурса и использование его в образовательном процессе педагогического университета / Материалы XXIV Международной конференции «Применение инновационных технологий в образовании» (26–27 июня 2013 г. Троицк-Москва). – С. 634–635
  6. 6. Ткалич С.К. Подготовка магистров: технология конструирования авторской методики (графический дизайн) // Педагогика и психология образования. – М.: Изд-во ФГБОУ ВО МПГУ, 2012. – C. 65–70 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-magistrov-tehnologiya-konstruirovaniya-avtorskoy-metodiki-graficheskiy-dizayn
  7. 7. Ткалич С.К. Интеграция информационной эстетики и проектной культуры дизайна: Сборник статей выпускников магистратуры (Москва, 25–27 июня 2016 г.) – М.: ИИУ МГОУ, 2016. – 98 с.
  8. 8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: StudFiles.net›preview/398823/page:19/
  9. 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: vuzlit.ru›1134024/metody_korrelyatsii
  10. 10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: fb.ru›article/341341/metod…analiza-primer…analiz…

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.