Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Soprovozhdenie kak pedagogicheskaia deiatel'nost'

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Authors:
Vlasova O. V. 1 , Filippova E. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1317
1 FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
For citation:
Vlasova O. V., & Filippova E. A. (Jan 1, 1900). Soprovozhdenie kak pedagogicheskaia deiatel'nost'. Success pedagogy: prospects and opportunities. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 12, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/475444/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются проблематика и определение понятия «педагогическое сопровождение»; анализируется область его применения, значимость в системе воспитания и использование в условиях современного образования.

References

  1. 1. Калягин В.А. Как организовать психологическое сопровождение в образовательных учреждениях / В.А. Калягин, Ю. Т. Матасов, Т.С. Овчинникова. – СПб.: Каро, 2005. – 240 с.
  2. 2. Куликовская И.Э. Эволюция мировидения детей дошкольного возраста и её педагогическое сопровождение: Дис. ... д-ра пед. наук / И.Э. Куликовская. – Ростов н/Д., 2002. – 450 с.
  3. 3. Уманский А.Л. Педагогическое сопровождение детского лидерства: Дис. ... д-ра пед. наук / А.Л. Уманский. – Кострома, 2004. – 318 с.
  4. 4. Шакурова М.В. Педагогическое сопровождение становления и развития социокультурной идентичности школьников: Дис. ... д-ра пед. наук / М.В. Шакурова. – М., 2007. – 361 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.