Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sotsial'no-psikhologicheskie podkhody k razvitiiu odarennosti v protsesse obucheniia

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Authors:
Vlasova O. V. 1 , Filippova E. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1348
1 FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
For citation:
Vlasova O. V., & Filippova E. A. (Jan 1, 1900). Sotsial'no-psikhologicheskie podkhody k razvitiiu odarennosti v protsesse obucheniia. Success pedagogy: prospects and opportunities. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 11, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/475471/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются методы обучения одаренных детей, а также создание благоприятных условий для их развития в соответствии с принципами социальной психологии творчества.

References

  1. 1. Бурменская Г.В. Одаренные дети / Г.В. Бурменская; общ. ред. Г.В. Бурменской и B.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. – 376 с.
  2. 2. Дружинин В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 1999. – 368 с.
  3. 3. Дружинин В.Н. Структура психометрического интеллекта и прогноз индивидуальных достижений / В.Н Дружинин; отв. ред. А.Н Воронин // Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. – М.: ИПРАН, 1999. – С. 5–29.
  4. 4. Матюшкин А.М. Концепции творческой одаренности /А.М. Матюшкин // Вопросы психологии. – 1989. – №6. – С. 29–33.
  5. 5. Матюшкин А.М. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей: Учеб. пособие / А.М. Матюшкин. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2004. – 192 с.
  6. 6. Панов В.И. Экопсихологические аспекты детства / В.И. Панов // Мир психологии. – 1997. – №1. – С. 55–68.
  7. 7. Панов В.И. Если одаренность – явление, то одаренные дети – это проблема / B.И. Панов // Начальная школа: плюс-минус. – 2000. – №3. – С. 3–10.
  8. 8. Симановский А.Э. Социальные механизмы формирования интеллектуальной творческой способности учащихся / А.Э. Симановский // Психол. наука и образование. – 2002. – №3. – С. 76–82.
  9. 9. Савенков А.И Одаренные дети в детском саду и школе: Учеб. пособие / А.И. Савенков. – М.: Academia, 2000. – 231 с.
  10. 10. Стернберг Р. Инвестиционная теория креативности / Р. Стернберг, Е. Григоренко // Психол. журнал. – 1998. – №2. – С. 144–160.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.