Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obshchee predstavlenie o lichnosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Aleksova A. V. 1 , Shkriabko I. P. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1053
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Aleksova A. V., & Shkriabko I. P. (2019). Obshchee predstavlenie o lichnosti. Science and education: future development, 147-149. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы отмечают, что психология личности – одна из важных, крупных и особо спорных тем в психологии. Интерес к ней неисчерпаемый, тем более сейчас, когда проблема личности в общественном развитии так возросла.

References

  1. 1. Бенедиктов Б.А. Психология формирования личности детей дошкольного и школьного возрастов / Редкол.: Минск. гос. пед. ин-т им. А.М. Горького. – Мн.: Нар. асвета, 2010. – 79 с.
  2. 2. Волковская Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи: пособие для психологов, логопедов, учителей-дефектологов / Т.Н. Волковская, Г.Х. Юсупова. – М.: Книголюб, 2008. – 96 с.
  3. 3. Подольская О.А. Основы специальной педагогики и психологии: Учебное пособие / О.А. Подольская, И.В. Яковлева; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина». – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2013. – 212 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.