Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt uroka muzyki v 5 klasse po teme "Muzykal'naia zhivopis' i zhivopisnaia muzyka"

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Sizova E. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1638
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU Ivniakovskaia SSh IaMR
For citation:
Sizova E. S. (2019). Konspekt uroka muzyki v 5 klasse po teme "Muzykal'naia zhivopis' i zhivopisnaia muzyka". Pedagogical experience: from theory to practice, 112-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором поставлены цели урока по достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, которые планомерно решаются в ходе урока. В процессе урока использовались здоровьесберегающие технологии (физминутки, смена видов деятельности), игровые, компьютерные технологии (презентация,) с применением ТСО: ноутбук, мультимедийный проектор, фортепиано (живой звук). Построение урока соответствует его содержанию и поставленным целям и задачам. Терминология урока соответствует принципам научности и доступности с учетом возрастных особенностей.

References

  1. 1. Рабочая программа «Музыка» 5–8 класс / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение, 2011.
  2. 2. Музыка. 5 класс: Учебник / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.