Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Odarennye deti v obrazovatel'noi sisteme: sushchnost', polozhitel'nye i otritsatel'nye posledstviia proiavleniia odarennosti

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Anichenkova K. D. 1
Scientific adviser:
Kucherevskaia M. O.2
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1169
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut dopolnitel'nogo obrazovaniia FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
2 FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University"
For citation:
Anichenkova K. D. (2019). Odarennye deti v obrazovatel'noi sisteme: sushchnost', polozhitel'nye i otritsatel'nye posledstviia proiavleniia odarennosti. Pedagogical experience: from theory to practice, 10-12. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные аспекты одаренных детей в образовательной среде. Показаны положительные и отрицательные качества одаренного ребенка. Даны определения основным понятиям.

References

  1. 1. Богоявленская Д.Б. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы / Д.Б. Богоявленская, М.Е. Богоявленская. – М.: Открытый университет, 2005. – С. 88–150.
  2. 2. Булатчеева А.М. Педагогика и психология одаренности школьников: учебное пособие для учителей, психологов и студентов психолого-педагогических специальностей / А.М. Булатчеева; под ред. У.Б. Жексембаевой, А.К. Сатовой. – Алматы, 2014. – С. 170–182.
  3. 3. Джумагулова Т.Н. Одаренный ребенок: дар или наказание: Книга для педагогов и родителей / Т.Н. Джумагулова, И.В. Соловьева. – СПб., 2009. – 160 с.
  4. 4. Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2015. – 632 с.
  5. 5. Моляко В.А. Проблема психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности / В.А. Моляко // Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (20–21 мая 2013 г., Санкт-Петербург). – С. 54–61.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.