Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osnovnye faktory i napravleniia formirovaniia samosokhranitel'nogo povedeniia kursantov vuzov MChS Rossii

Proceeding
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Author:
Belokon I. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1157
Published in:
eLibrary.ru
1 Dal'nevostochnaia pozharno-spasatel'naia akademiia (filial) FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii universitet GPS MChS Rossii"
For citation:
Belokon I. N. (2019). Osnovnye faktory i napravleniia formirovaniia samosokhranitel'nogo povedeniia kursantov vuzov MChS Rossii. Scientific studies: theory, methodology and practice, 43-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты диагностического эксперимента, целью которого было выявление уровня владения и понимания курсантами вузов МЧС России (на примере Дальневосточной пожарно-спасательной академии) основ самосохранительного поведения. Обоснованы направления диагностики как целенаправленного педагогического процесса. Проанализированы качества и характеристики личности, важные для формирования и развития самосохранительного поведения для оптимального выполнения профессиональных задач.

References

  1. 1. Болонский процесс: концептуально-методологические проблемы качества высшего образования / Под науч. ред. В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 304 с.
  2. 2. Выявление и оценка коммуникативных и организаторских способностей // Большая энциклопедия психологических тестов / Под ред. А. Карелина. – М.: Эксмо, 2007. – С. 290–291.
  3. 3. Грунина С.О. Аксиологические и структурные подходы к моделированию воспитательной системы педагогического вуза / С.О. Грунина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2011. – №2. – С. 73–76.
  4. 4. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 42 с.
  5. 5. Краснов П. Стратегические задачи для армии и флота, разведки и МЧС – Владимир Путин встретился с высшими офицерами / П. Краснов // Новости 1-го канала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.1tv.ru/news/2016/12/07/315640-strategicheskie_zadachi_dlya_armii_i_flota_razvedki_i_mchs_vladimir_putin_vstretilsya_s_vysshimi_ofitserami
  6. 6. Лупанова А.В. Система менеджмента качества как инструмент оценки качества образовательных услуг в Уральском институте государственной противопожарной службы МЧС России / А.В. Лупанова, Е.В. Кононенко // Молодой ученый. – 2016. – №12 (116). – С. 78–82.
  7. 7. Макаренко А.С. Книга для родителей / А.С. Макаренко. – СПб.: Лениздат, 1981. – 320 с.
  8. 8. Макареня А.А. Саморазвитие педагогического коллектива (на основе культуротворческой среды) / А.А. Макареня, Т.В. Кузьмина. – СПб.: ИОВ РАО, 2004. – 208 с.
  9. 9. Методика оценки агрессивности педагога А. Ассингера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/113-diagnosis-pedkollektiva/1906-met
  10. 10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 марта 2016 г. №246 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 20.03.01 Техносферная безопасность (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71284972/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.