Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Setevoi marketing kak prostranstvo zaniatosti molodezhi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Pereverzeva I. 1
Scientific adviser:
Yakovlev L. S.1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
1722
Published in:
eLibrary.ru
1 Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration”
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье артикулируется актуальность проблем сетевого маркетинга как значимого и противоречивого фактора организации экономического пространства современной России. Выявляются позитивные и негативные аспекты молодежного участия в сетевом маркетинге на эмпирическом материале. Проектируются перспективы государственного воздействия на отношения в сфере сетевой торговли.

References

  1. 1. Старцев Ю.Н. Сетевые связи персонала как креативный фактор роста конкурентоспособности предприятия (методологический аспект) // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №5–1 (58–1). – С. 698–701.
  2. 2. Вайлунова Ю.Г. Формирование сетевых структур как источник конкурентоспособности организаций в республике Беларусь / Ю.Г. Вайлунова, Г.А. Яшева // Управленец. – 2017. – №4. – С. 96–105.
  3. 3. Березка С.М. Программы лояльности: зарубежный и российский опыт // Вестник Московского университета. – 2016. – №5. – С. 113–131.
  4. 4. Маркелов В.Н. Контекстная реклама // Аналитический вестник. – 2002. – №17. – С. 173.
  5. 5. Дугин А.Г. Трансформация политических структур и институтов в процессе модернизации традиционных обществ: Автореф. дис… д-ра полит. наук. – Ростов н/Д, 2002. – С. 6–7.
  6. 6. Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. – М., 1999. – С. 155–156.
  7. 7. Василевская Е.В. Сетевые организации как новый тип отношений и деятельности в современных условиях. – М.: Cетевые коммуникации, 2006. – №3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.itn.ru/communities.aspx?cat (Дата обращения: 15.05.2018)
  8. 8. Сетевой маркетинг // Lurkmore [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lurkmore.to/Сетевой_маркетинг

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.