Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti gendernogo podkhoda v lichnostno orientirovannom obrazovanii

Proceeding
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Author:
Lorenc V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1051
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Lorents V. V. (2019). Vozmozhnosti gendernogo podkhoda v lichnostno orientirovannom obrazovanii. Scientific studies: theory, methodology and practice, 64-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор изучает понятие «гендерный подход», его возможности в обучении и воспитании. В статье представлены основные гендерные тенденции в усвоении учебного материала у мальчиков и девочек, также определяется роль педагога в реализации гендерного подхода.

References

  1. 1. Дьячкова Н.А. Гендерный подход в обучении школьников // Молодой ученый. – 2014. – №20.2. – С. 14–15.
  2. 2. Макарова А.И. Гендерная компетенция будущего педагога // Влияние педагогических традиций на становление и развитие личности будущего учителя: Сб. материалов научной конференции. – Киров, 2013. – С. 558–562.
  3. 3. Дусказиева Ж.Г. Гендерная психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diss.seluk.ru/m-psihologiya/102682–2-zhg-duskazieva-gendernaya-psihologiya-uchebnoe-posobie-krasnoyarsk-2010-bbk-888ya73–847-pechataetsya-resheniyu-redakcionno-izdatelskogo.php (дата обращения: 25.01.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.