Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Muzykal'no-dvigatel'naia terapiia kak sredstvo korrektsionnoi raboty s det'mi s problemami v razvitii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Lysova M. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1112
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "TsRR 12"
For citation:
Lysova M. S. (2019). Muzykal'no-dvigatel'naia terapiia kak sredstvo korrektsionnoi raboty s det'mi s problemami v razvitii. Science, education, society: trends and prospects, 67-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о различных видах музыкально-двигательной терапии, которые основываются на игре. Представлены активные виды данной работы.

References

  1. 1. Екжанова Е.А. Программа «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» [Текст] / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2003. – 272 с.
  2. 2. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников [Текст] / Н.Г. Кононова. – М.: Просвещение, 1982. – 96 с.
  3. 3. Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии [Текст] / Е.А. Медведева. – М.: Академия, 2002. – 224 с.
  4. 4. Скрыпник И.А.  Логоритмические занятия [Текст] // Дошкольное воспитание. – М.: Воспитание дошкольника, 1996. – №5. – 9 с.
  5. 5. Чистякова М.И. Психогимнастика [Текст] / М.И. Чистякова. – М.: Просвещение, 1990. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.