Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Aktual'nost' izucheniia iazykovykh distsiplin v sovremennoi shkole

Proceeding
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Author:
Utegenova B. T. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1166
Published in:
eLibrary.ru
1 KGU "OSSh im. Abaia" Kurmangazinskogo raiona Atyrauskoi oblasti
For citation:
Utegenova B. T. (2019). Aktual'nost' izucheniia iazykovykh distsiplin v sovremennoi shkole. Scientific studies: theory, methodology and practice, 107-109. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье указывается важное место образования в обществе, в качестве примера приводятся особенности образовательных систем Англии и Сингапура, опыт финского образования, подчеркивается необходимость реформы в обучении и преподавании в казахстанских школах.

References

  1. 1. Руководство для учителя. – С. 101, 106, 142, 150, 151, 153.
  2. 2. Лоскутова М. Школьные реформы в Англии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.study.kz/1/8/157/sovremennaya-sistema-obrazovaniya-ssha
  3. 3. Современная система образования США.
  4. 4. Почему образование в Финляндии лучшее в мире.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.