Detsko-vzroslye proekty kak sovremennaia forma ustanovleniia partnerskikh otnoshenii mezhdu detskim sadom i sem'ei
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
- Author:
- Sutygina E. A. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1082
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
- APA
For citation:
Sutygina E. A. (2019). Detsko-vzroslye proekty kak sovremennaia forma ustanovleniia partnerskikh otnoshenii mezhdu detskim sadom i sem'ei. Scientific research and developments of students, 24-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается метод использования совместной проектной деятельности, ее значение и влияние на отношения между ребенком, детским садом и семьей. Автор приводит практический пример из опыта работы в ДОУ.
References
- 1. Лобанова В. Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности / В. Лобанова, А. Тимошенко // Дошкольное воспитание. – 2014. – №12. – С. 99–103.
- 2. Бутенко Н. Полихудожественные проекты как форма сотворчества педагога, родителя и ребенка / Н. Бутенко // Дошкольное воспитание. – 2013. – №11. – С. 35–42.
Comments(0)