Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Detsko-vzroslye proekty kak sovremennaia forma ustanovleniia partnerskikh otnoshenii mezhdu detskim sadom i sem'ei

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Sutygina E. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1082
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
For citation:
Sutygina E. A. (2019). Detsko-vzroslye proekty kak sovremennaia forma ustanovleniia partnerskikh otnoshenii mezhdu detskim sadom i sem'ei. Scientific research and developments of students, 24-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается метод использования совместной проектной деятельности, ее значение и влияние на отношения между ребенком, детским садом и семьей. Автор приводит практический пример из опыта работы в ДОУ.

References

  1. 1. Лобанова В. Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности / В. Лобанова, А. Тимошенко // Дошкольное воспитание. – 2014. – №12. – С. 99–103.
  2. 2. Бутенко Н. Полихудожественные проекты как форма сотворчества педагога, родителя и ребенка / Н. Бутенко // Дошкольное воспитание. – 2013. – №11. – С. 35–42.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.