Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodika obucheniia khimii na osnove metapredmetnogo podkhoda v estestvenno-nauchnom obrazovanii

Proceeding
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Author:
Emelina L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1159
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Astrakhanskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii
For citation:
Emelina L. I. (2019). Metodika obucheniia khimii na osnove metapredmetnogo podkhoda v estestvenno-nauchnom obrazovanii. Scientific studies: theory, methodology and practice, 54-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализировано понятие «педагогический опыт». В работе также рассмотрены метапредметные умения, формирующиеся в ходе изучения темы «Химическая связь».

References

  1. 1. Ахметов М.А. Стратегии успешного изучения химии в школе / М.А. Ахметов. – М.: Дрофа, 2010. – 95 с.
  2. 2. Габриелян О.С. Химия. 8 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013. – 286 с.
  3. 3. Каверина А.А. Химия. Планируемые результаты. Система заданий. 8–9 классы: Пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А.А. Каверина, Р.Г. Иванова, Д.Ю. Добротин; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2013. – 128 с.
  4. 4. Рабочая программа по химии. 8 класс / Сост. Л.И. Асанова. – М.: Вако, 2016. – 64 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.