Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskie i organizatsionnye podkhody pri podgotovke kadet k sdache EGE/OGE

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Streltsova M. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1152
Published in:
eLibrary.ru
1 FGKOU "Aksaiskii Danily Efremova kazachii kadetskii korpus" Minoborony Rossii
For citation:
Streltsova M. V. (2019). Metodicheskie i organizatsionnye podkhody pri podgotovke kadet k sdache EGE/OGE. Science, education, society: trends and prospects, 109-112. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются общие методические и организационные подходы, которые лежат в основе подготовки кадет корпуса к успешной сдаче итоговой государственной аттестации.

References

  1. 1. Болотов В.А. Единый государственный экзамен. Сборник статей. – М.: Логос, 2002.
  2. 2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2000.
  3. 3. Шаповал В.В. Правила и приёмы успешной сдачи экзаменов / В.В. Шаповал, К.Г. Митрофанов, Е.В. Саплина. – М., 2007.
  4. 4. Медианар «Подготовка учащихся к ЕГЭ/ОГЭ: общие методические и организационные подходы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znanio.ru/medianar/84/ (дата обращения: 05.02.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.