Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Nravstvenno-esteticheskoe vospitanie devochek podrostkovogo vozrasta posredstvom urokov tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Volkova N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
987
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
For citation:
Volkova N. V. (2019). Nravstvenno-esteticheskoe vospitanie devochek podrostkovogo vozrasta posredstvom urokov tekhnologii. Science, education, society: trends and prospects, 44-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Сегодняшнее состояние в обществе стимулирует интерес педагогов к проблеме нравственно-эстетического воспитания подростков. В работе анализируются различные взгляды на природу нравственности, нравственно-эстетического воспитания. Делается попытка выявить влияние русской культуры на формирование нравственно-эстетического воспитания девочек-подростков в условиях гимназии-интерната.

References

  1. 1. Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности. Основные положения концепции воспитания в изменяющихся социальных условиях. – Ростов/Д., 1995.
  2. 2. Ширшов В.Д. Духовно-нравственное воспитание молодежи. – 2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.shirshov.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.