Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' rodnogo iazyka v obuchenii inostrannomu

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Rubaeva V. P. 1 , Delieva L. M. 1 , Peikarova N.I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1418
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “North Caucasian Institute of Mining and Metallurgy (State Tech-nological University)”
For citation:
Rubaeva V. P., Delieva L. M., & Пейкарова Н. И. (2019). Rol' rodnogo iazyka v obuchenii inostrannomu. Education and science in the modern context, 116-121. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья является попыткой рассказать о роли родного языка и о том, что его применение в преподавании иностранного позволяет обучать более экономно и эффективно. В работе намеренно не затронута роль родного языка в обучении переводу как виду речевой деятельности в стилистическом анализе текста. Авторы лишь бегло коснулись возможностей прогностических тестов на материале родного языка для выявления потенциальной успешности изучения иностранного языка.

References

  1. 1. Вольтер Э.Г. Психолого-педагогический аспект перевода и самоперевода на уроке иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 1995. – №1. – С. 42–45.
  2. 2. Колкер Я.М. Обучение восприятию на слух английской речи (практикум) / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова. – М. – 2002. – С. 35–38.
  3. 3. Миньяр-Белоручев Р.К. Обучение переводу в школе с углубленным изучением иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 1995. – №1. – С. 54–64.
  4. 4. Миньяр-Белоручев Р.К. Механизм билингвизма и проблема родного языка в обучении иностранному // Иностр. языки в школе. – 1996. – №5. – С. 24–30.
  5. 5. Atkinson D. Teaching Monolingual Classes. – L.: Longman, 1993. – С. 15–18.
  6. 6. Krashen S. Second Language Acquisition and Second Language Learning. – N.Y.: Prentice Hall, 1988. – С. 57–59.
  7. 7. Prodromou L. The Role of the Mother Tongue in the Classroom//IATEFL Issues, Issue 166, April-May, 2002. – С. 37–39.
  8. 8. Роль родного языка в обучении иностранному [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://library.rsu.edu.ru/p6204/ (дата обращения: 07.02.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.