Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie khakasskikh skazok v nravstvennom vospitanii detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Chepchigasheva N. A. 1
Scientific adviser:
Sultanbaeva K. I.1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
974
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос использования хакасских сказок в нравственном воспитании дошкольников.

References

  1. 1. Каиров И.А. Нравственное развитие детей дошкольного возраста в процессе воспитания / И.А. Каиров. – М.: Просвещение, 2014. – 475 с.
  2. 2. Козлова С.А. Нравственное воспитание детей в современном мире / С.А. Козлова // Дошкольное воспитание. – 2015. – №9. – С. 28–32.
  3. 3. Майская Т.Н. Проблемы формирования нравственности детей в условиях современного общества / Т.Н. Майская // Сборник статей и тезисов / Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. – Архангельск: КИРА, 2016. – С. 75–81.
  4. 4. Унгвицкая М.А. Хакасская бытовая сказка / М.А. Унгвицкая. – Абакан: Хакасское отд-ние Красноярского кн. изд-ва, 1966. – 72 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.