Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' pravoslavnykh traditsii v formirovanii sotsial'nykh tsennostei obuchaiushchikhsia

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Rubashevskaia R. R. 1 , Anokhina N. P. 1 , Kovaleva I. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1069
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Rubashevskaia R. R., Anokhina N. P., & Kovaleva I. V. (2019). Rol' pravoslavnykh traditsii v formirovanii sotsial'nykh tsennostei obuchaiushchikhsia. Upbringing and education: theory, methods and practice, 142-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Духовно-нравственное воспитание является важнейшей стороной формирования развития личности ребенка и влияет на все стороны взаимоотношений человека с миром. Задачей педагога и семьи является приобщение детей к православным традициям и культуре нашего народа.

References

  1. 1. Киселева Л.Ф. Традиции православной культуры.
  2. 2. Юдин А.В. Русская традиционная народная культура.
  3. 3. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.Л. Князева, М.Д. Махалева.
  4. 4. Лунина Г.В. Воспитание детей на традициях русской культуры.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.