Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie matematicheskikh predstavlenii u detei 6-7 let na dopolnitel'nykh zaniatiiakh "Volshebnaia strana - matematika"

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Kolomeichenko V. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1290
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU Tsentr razvitiia rebenka 10
For citation:
Kolomeichenko V. A. (2019). Formirovanie matematicheskikh predstavlenii u detei 6-7 let na dopolnitel'nykh zaniatiiakh "Volshebnaia strana - matematika". Upbringing and education: theory, methods and practice, 129-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы с детьми 6–7 лет по формированию элементарных математических представлений на дополнительных занятиях. Рассмотрены особенности программы и ее новизна.

References

  1. 1. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Цвет, форма, звук. – Ярославль, 1998.
  2. 2. Колесникова Е.В. Математическое развитие для детей 6–7 лет. – Волгоград: Учитель, 2014.
  3. 3. Афонькина Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. – Волгоград: Учитель, 2016. – 59 с.
  4. 4. Новикова В.П. Математика в детском саду старшего дошкольного возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.