Informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii v proektnoi deiatel'nosti mladshikh shkol'nikov
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Authors:
- Efremenko O. F. 1 , Sudak I. G. 1 , Vygorenko N. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 987
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
- APA
For citation:
Efremenko O. F., Sudak I. G., & Vygorenko N. V. (2019). Informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii v proektnoi deiatel'nosti mladshikh shkol'nikov. Education and science in the modern context, 58-61. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Умение использовать в своей учебной работе метод проектов, ИКТ – показатель высокой квалификации учителя. Как отмечают авторы статьи, данные технологии относятся к технологиям прогрессивного настоящего, направленного на обучение умению приспособиться к стремительно меняющимся условиям жизни человека в обществе. Каждый учитель стремится внести свой посильный вклад в усовершенствование российского образования, применяя новейшие приемы и методы обучения.
References
- 1. Бренчугина-Романова А.Н. Использование метода проектов / А.Н. Бренчугина-Романова // Образование в современной школе. – 2006. – №5. – С. 15.
- 2. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://refdb.ru/look/1610583-pall.html
- 3. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности // Учитель. – 2000. – №4.
- 4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2000.
Comments(0)