Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie matematicheskikh predstavlenii u uchashchikhsia s tiazhelymi mnozhestvennymi narusheniiami razvitiia v usloviiakh obucheniia na domu

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Iudina E. M. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1591
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU "Korrektsionnaia shkola 8"
For citation:
Iudina E. M. (2019). Formirovanie matematicheskikh predstavlenii u uchashchikhsia s tiazhelymi mnozhestvennymi narusheniiami razvitiia v usloviiakh obucheniia na domu. Upbringing and education: theory, methods and practice, 222-224. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены проблема развития математических представлений и игровые приемы, методы, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

References

  1. 1. Ахметгалиев А.А. Развитие математической речи учащихся // Начальная школа. – 1987. – №7. – С. 40–42.
  2. 2. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Союз, 2002. – 479 с.
  3. 3. Приемы формирования количественных представлений у первоклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://perviydoc.ru/v29202/дипломная_работа_-_приемы_формирования_количественных_представлений_у_первоклассников_специальной_коррекционной_школы_viii_вида?page=4 (дата обращения: 14.02.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.